?

Log in

No account? Create an account

As sure as God made black and white What's done in the dark will be brought to the light

Отличный разбор иностранного финансирования дождя, рбк и иже с ними.
telegi
Источник тут


На всякий случай скопипастил к себе (вдруг снесут в источнике).


Илья Ухов

Немецкая пропаганда в российских СМИ за бюджетные средства ФРГ (расследование)

Западные политики и представители крупных СМИ любят обвинять Russia Today в ведении пропагандистских кампаний в странах Евросоюза и США, якобы, в ущерб объективности и в нарушение принципов журналистской этики. При этом сами западные СМИ в этот момент изрядно лукавят. Поскольку в отличие от своих коллег из России (действующих открыто и прозрачно) осуществляют системную и порой сознательно не афишируемую пропагандистскую работу на территории нашей страны за десятки миллионов евро и долларов из бюджетов собственных государств.
Сегодня речь пойдет о широко известной немецкой вещательной корпорации DW (Deutsche Welle), известной в России также как «Немецкая Волна». В её деятельности на территории РФ имеется ряд примечательных фактов, о которых, по моему мнению, должна знать российская общественность, не питая иллюзий относительно пресловутой «объективности» европейских и ряда наших «независимых» СМИ. Итак, начнем.
Справка: Deutsche Welle является государственной немецкой международной телерадиокомпанией, ориентированной на зарубежных зрителей и слушателей. Помимо теле- и радиовещания DW поддерживает сайт на 30 языках и имеет собственную академию. Штаб-квартира расположена в Бонне, основная студия – в Берлине.
Внимание! Согласно ежегодному отчету немецкой компании за 2014 год DW получила дополнительные 278,5 млн. евро из федерального бюджета Германии под пропагандистскую деятельность. Дополнительные средства были привлечены, в первую очередь, для работы DW в России, Украине, Африке и арабском мире.


Желающим изучить оригинал, идти сюда – страница 8-я доклада.
http://www.dw.com/popups/pdf/47167877/2014-management-report.pdf
С точки зрения объема государственных ассигнований, выделение 278,5 миллионов евро является шагом беспрецедентным, так как по результатам финансового отчета DW за 2014 год всего на деятельность DW было выделено 311 миллионов евро, то есть сумма под «специфические задачи» вещания на Россию, Украину и Ближний Восток составляет около 90% всех средств немецкой госкомпании.


Ну а далее начинается самое интересное. Deutsche Welle в России помимо собственных кабельных частот использует для продвижения своего контента телеканалы (и, соответственно, их частоты) РБК и «Дождь».
Одной из площадок по продвижению контента DW в российских СМИ являлась программа Geofactor aktuell, которая транслировалась на «Дожде» по особому расписанию - без анонсов и предварительного появления в сетке вещания. Итак, вот немцы сами признают, что Геофактор транслируется на площадке «Дождя».


Мало того, функционеры DW, отчитываясь перед Бундестагом за выделенные ассигнования, открыто говорят о том, что еще, начиная с 2011 года, идет планомерное продвижение материалов, созданных корпорацией DW, на российских телеканалах, в первую очередь РБК-ТВ и «Дождь», о чем есть соответствующие записи в финальном отчете перед парламентом за 2013 год. При этом подчеркивается, что представители DW будут выступать в роли экспертов на российских телеканалах и продвигать немецко-европейскую точку зрения на текущие политические события.
Идем дальше. Помимо так сказать «окучивания» российских телеканалов, руководство «Немецкой волны» сообщает собственным парламентариям и о распространении материалов DW в российском информационно-аналитическом сегменте интернет-изданий. В качестве результата работы немецкой госкорпорации приводятся факты сотрудничества с порталами Newsru.com и Lenta.ru, а также еще 41 партнером, названия которых не указываются.


Яркий пример – телеканал «Дождь». Сотрудничество с ним, Deutsche Welle прямо аргументирует его «антикремлевской позицией», что делает канал «основным партнером в вещании программы Geofactor aktuell».


В последнем на данный момент отчете DW перед бундестагом за 15 декабря 2015 года (отчет об обновлении программы развития до 2017 года) подтверждается информация о сотрудничестве с «Дождем» и «РБК».
Кроме того, подтверждается факт того, что деньги на вещание DW в России выделили Правительство ФРГ, Бундестаг, а также МИД ФРГ. Также упоминается, что DW предоставляет комментарии от известных российских журналистов, например, Олега Кашина и Константина Эггерта.
«Несколько раз в неделю журналисты DW принимают участие в новостных передачах российских ТВ-партнеров РБК и Дождь. С августа 2015 года журналистка Жанна Немцова, дочь убитого в феврале 2015 года в Москве российского политика Бориса Немцова, расширяет русскоязычную редакцию DW».


http://dip21.bundestag.de/dip21/btd/18/071/1807124.pdf
Между тем, анализируя то, каким образом осуществляется продвижение материалов DW в российских медиа- и интернет-сегментах информационного пространства, можно выделить несколько базовых сценариев.
Во-первых, это механизм предоставления тем или иным телеканалом определенного «куска» эфирного времени, в рамках которого идет трансляция исключительно предоставляемого DW контента – в случае «Дождя» речь идет об упоминавшейся уже программе Geofactor.


А вот, собственно и скрин уже новостного выпуска DW на «Дожде, причем, как видно, по весьма актуальному сейчас политическому информповоду.


А вот сюжет об убийстве ребенка няней в Москве. Акцент в материале сделан на том, что по российским федеральным каналам новость не проходила. Немецкий эксперт Ио Гребель дает комментарий на тему того, что такие события освещать необходимо, приводятся примеры освещения немецкими СМИ подобных ситуаций.


Второй механизм продвижения медиа-контента «Немецкой волны» - это перепечатка ее материалов в крупных российских интернет-изданиях, который прямо фигурируют в отчетах DW в качестве его партнеров. Так, наиболее масштабное сотрудничество такого формата происходит с РБК, за февраль 2016 года на сайте РБК было опубликовано 13 материалов подобного характера. На сайте Lenta.ru – 7, Дождя – 4, на Newsru.com – 1 новость. Аналогичные показатели за прошедший год: Lenta.ru - 80 материалов, Дождь – 18, Newsru.com – 15 новостей.
В качестве примера такого рода взаимодействия можно привести историю с возбуждением уголовного дела против журналиста Первого канала Ивана Благого, которого немецкие власти заподозрили в разжигании антимигрантских настроений, хотя буквально на днях дело развалилось, а прокуратура Берлина никакого состава преступления в действиях российского журналиста не нашла. Вот, сначала, новость появилась на базовом сайте Deutsche Welle.


После чего начинается медийный «посев» по партнерским СМИ. Первым, что и неудивительно, выступает РБК.


Через две минуты новость выходит уже на Ленте.ру


Еще через две минуты на «Дожде»:


Итак, что мы имеем в сухом остатке, после рассмотрения деятельности немецкой государственной вещательной корпорации DW на территории России.
1. Учитывая масштаб финансирования правительством ФРГ нужд своего медийного госконцерна и тот факт, что материалы DW выходят в коммерческих изданиях и на телеканалах, известных своей довольно жесткой позицией в отношении монетизации просмотров (тот же «Дождь»), можно обоснованно предположить, что материалы DW размещаются там не за красивые глаза и не под разговоры о «демократии» и «свободе слова».
И тогда это означает ни много ни мало, а ведение иностранным государством прямой политической пропаганды на территории России, причем скрытой под маской СМИ-партнеров и «выражения экспертного мнения», которое почему-то обставляется необходимостью «антикремлевской позиции», что делает ее носителей ключевыми партнерами DW.
2. Читатель может спросить, почему же это пропаганда. Да потому, что само правительство Германии, руководство DW в своих отчетах Бундестагу открыто признает, что целью деятельности «Немецкой волны» является продвижение «европейских ценностей», что уже предполагает определенную политическую индоктринацию.
3. Настораживает тот факт, что в последних документах, посвященных развитию DW на территории России, говорится о расширении сетки вещания телеканала в качестве приоритета работы СМИ. Таким образом, правительство ФРГ, являющееся владельцем DW, планирует и далее активно вкладываться в обработку умов россиян и привитие им «немецко-европейской позиции».
Как вы могли уже узнать из моего текста, упрощенно схема выглядит так:


И вот тут, как мне кажется, важно не только своевременное реагирование профильных государственных органов.
Необходимо, чтобы само общество, и в первую очередь, журналистская профессиональная корпорация, давали соответствующие оценки а, в нужных случаях, и отпор политической пропаганде, как и стремлению навязать нам чуждые ценности и интерпретации. В этой связи, кстати, было бы интересно услышать оценку описанных мною процессов и от недавно созданного профсоюза журналистов и сотрудников СМИ.
Что же происходит, когда дело спускается на самотек, можно наблюдать по ситуации в соседней Украине, где десуверенизация информационного пространства привела к сначала силовому перевороту, а потом и, по факту, развалу страны.
Оно нам надо?

[reposted post]Версия Доренко. Подписываюсь.
lena-miro.ru
reposted by telegi
Когда речь идёт о заказном убийстве, основной вопрос, который всех волнует: кто заказчик? Убийство Немцова -- исключение. Здесь гораздо важнее установить не заказчика, а исполнителя. Объясню, почему.

Заказчики убийства Немцова сидят в Вашингтоне. Это очевидно любому думающему человеку. Штатам нужна гражданская война в России, как нужна была им гражданская война в Ливии, в Сирии, в Ираке, на Украине.

Убийство оппозиционера накануне шествия оппозиционеров -- отличный способ накрутить истерию в обществе: либшиза заскачет, а ура-патриоты, замотавшись по самые брови георгиевскими лентами, начнут их лупить портретами Путина или закидывать коктейлями Молотова.



Read more...Collapse )

[reposted post]В Польше и Израиле, наверное, оценили, как крепчает европейский вектор Украины
i_m_ho
reposted by telegi
Там ведь, как утверждает либеральная общественость, никаких фашистов и бандеровцев не водится. Это выфсеврете и выдумки кремлевской пропаганды. А те, кто сегодня по улицам Киева маршировал - разумеется, фейк и провокация ФСБ.

1337423
Read more...Collapse )


[reposted post]Не по лжи
saint_prostata
reposted by telegi
По совету друзей заглянул в список 33 тысяч отчаянных смельчаков, собирающихся 15 января смести с лица земли кровавый режим преступного тирана.

Открутил список до случайного места:

список 1
Read more...Collapse )

[reposted post]Британцы vs укронаци
Перс
seva_riga
reposted by telegi
Не всё так однозначно у нас в Англии...
(Как давно мне хотелось ввернуть куда-нибудь этот мем)

Теперь повод более чем достойный. Британская Daily Mail, древняя, как Вестминстерское аббатство, чопорная, как привратник у Белой Башни,  с этого дня может считаться укроевроейцами "кремлевским пропагандоном":

Read more...Collapse )

[reposted post]Защита от «сладкой революции»
Обезьяна
olegmakarenko.ru
reposted by telegi


Сейчас наблюдал спор между двумя серьёзными айтишниками — владельцем фирмы и техническим директором. Техдир возмущался нашими законами: про иностранных агентов, про двойное гражданство и про блогеров, которые должны будут в конце лета регистрироваться в качестве СМИ.

Дальше…Collapse )

Пропагандистская машина хунты.
telegi
У нас в конторе есть сотрудница, как сейчас принято называть "китчен-лейди" - женщина с Украины, из Донецкой области. Работает вахтами, с другой женщиной, по одному месяцу. Т.е. месяц в Москве работает, потом на месяц уезжает домой на Украину. С самого начала революции была строго против хунты. Во всех моих с ней разговорах клеймила всех, кто там сейчас у власти и с надеждой говорила о возможном принятии Донбасса в РФ в будущем. Из последней своей поездки домой привезла интересную информацию. Рассказала примерно следующее:
"Пока дома была, смотрела периодически телек. А тааам. Такая пропагандища! Просто накачивают из всех оставшихся каналов ненавистью к России. Если б еще пару недель там осталась в этот раз, наверное уже тоже стала бы ненавидеть Россию."
Вот так, а вы все Киселев, Киселев. Да он им в подметки не годится, у нас же до сих пор нет ненависти к Украине :-))

[reposted post]Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... +18
теннис
frallik
reposted by telegi
( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )

[reposted post]Одесса, второе мая. Расправа над мирными безоружными людьми - 42 погибших.
Design-Bureau
sturman
reposted by telegi
Весь день вчера смотрел стримы из Одессы про то, как уличные столкновения двух радикальных толп привели к массовой расправе над совершенно посторонними безоружными людьми.

Итак, ко вчерашнему футбольному матчу собралась толпа местных и заезжих фанатов, чтобы пройти маршем по городу, выкрикивая нацистские лозунги и слегка побить всех, кто подвернется под руку. Такие марши мы за последние месяцы видели в огромном количестве. Организованных колонн и символики правого сектора я не видел.

Далее даю хронику вчерашнего дня с фотографиями. Read more...Collapse )

А вот Москва, 4 мая:



Я не знаю, как назвать все это иначе чем массовое убийство безоружных людей. Пожалуйста, помогите распространить эту запись.

Этот пост обновляется, я добавляю в него новые видео и фото.


Украинский капкан
telegi
Оригинал взят у mikle1 в Украинский капкан

«Предлагаем познакомиться с отрывками из беседы с исполнительным директором «Института глобальных перспектив» при Колумбийском университете, профессором, доктором философии Полом Кристи, состоявшейся в редакции еженедельника «Европейский Экономический Вестник» (Бремен, Нижняя Саксония, Германия).

Редакция: Доктор Кристи, украинские события последних месяцев вызывают у наших читателей много вопросов. Люди пытаются понять суть происходящего, но не могут объяснить логику событий. Почему новые украинские власти поступают так, а не иначе по отношению к населению своей страны? Почему Европейский Союз стремился всеми силами оторвать Украину от России? Почему Соединённые Штаты проводят такую непримиримую по отношению к России политику? На эти и другие вопросы часто не могут ответить себе не только обычные люди, но и специалисты. Не могли бы вы, уважаемый профессор, несколько прояснить ситуацию?

Профессор: Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?» Кому из мировых игроков выгодна ситуация, сложившаяся сейчас на Украине? Что ищёт, например, в ней Европа, США, Россия и, возможно, какие-то другие игроки? Кто из них сильнее всего заинтересован именно в таком развитии событий?

Для ответа на этот вопрос нам потребуется точно определить главную мировую проблему современности, решение которой уже не терпит промедления. Кто из мировых игроков прямо заинтересован в разрешении этой проблемы, тот и будет играть главную роль в событиях.

Ред.: И что же является главной мировой проблемой современности, требующей незамедлительных решений, по вашему мнению?

Проф.: Это, конечно же, разрешение финансовых вопросов, возникших из-за быстрого развития экономики США в последние три десятилетия. Государственный долг в 17 триллионов долларов висит дамокловым мечом над американской экономикой и может привести к глобальному кризису.

Read more...Collapse )